Главная страницаНаписать письмоКарта сайта
главная
маркетинговые исследования
социологические исследования
партнеры
статьи
обьявления и вакансии

февраль 2010 года

  • Еженедельный социологический опрос населения Курска и области ВЦИОМ ("Экспресс");
  • Трекинговое исследование предпочтений потребителей безалкогольных напитков
  • Акции "Таинственный покупатель"
  • Исследование предпочтений потребителей печенья
  • Исследования предпочтений потребителей кофе
  • Исследование предпочтений потребителей шоколада
  • Квартирные и уличные опросы по проекту "Мобильная связь"

январь 2010 года

  • Еженедельный социологический опрос населения Курска и области ВЦИОМ ("Экспресс");
  • Трекинговое исследование предпочтений потребителей пива.
  • Акции "Таинственный покупатель" в магазинах бытовой техники и салонах связи.
  • Проект "Комплексное изучение телезрителей России" 

 

  • Еженедельный социологический опрос населения Курска и области ВЦИОМ ("Экспресс");
  • Опрос населения Курска и области - реформа МВД и безопасность населения. По заказу ВЦИОМ;
  • Опрос фонда "Общественное мнение". Отношения населения к Административной реформе в стране.

август 2008 года

  • Трекинговое исследование предпочтений потребителей пива;
  • Еженедельный мониторинг СМИ;
  • Акции "Таинственный покупатель";
  • Аудит торговых точек в рамках проекта по изучению представленности, номенклатуры и ценовой политики магазинов, продающих энергосберегающие лампочки;
  • Еженедельный социологический опрос населения Курска и области ("Экспресс");
  • Георейтинг - Тема: Изучение финансового положения населения Курской области.

июль 2008 года

  • Социологический опрос в рамках проекта "Ценности";
  • Акции "Таинственный покупатель";
  • Еженедельный мониторинг СМИ;
  • Телефонный опрос клиентов службы доставки "М-Видео";
  • Трейтинговое исследование предпочтений потребителей пива;
  • Мониторинг кадастровых служб;
  • Еженедельный социологический опрос в рамках проекта "Экспресс".

июнь 2008 года

  • Еженедельный мониторинг СМИ;
  • Акции "Таинственный покупатель" в страховой компании, в магазинах бытовой химии и автосалонах;
  • Трейтинговое исследование потребителей пива;
  • Проект "Кварта"
  • Опрос посетителей магазинов "Перекресток".

май 2008 года

  • Еженедельный мониторинг СМИ для компании "Мегафон";
  • Акции "Таинственный покупатель" в салонах сотовой связи и магазинах бытовой техники;
  • Изучение предпочтений потребителей пива;
  • Телефонный опрос клиентов службы доставки "М-Видео";
  • Акция "Тфинственный покупатель" в одном из учреждений банковской сферы;
  • Георейтинг по заказу Фонда "Общественное мнение".

апрель 2008 года

  • Мониторинг кадастровых служб Курска и области (по заказу Исследовательской группы "Циркон");
  • Проект "Георейтинг-16" (ФОМ). Опрошено 500 респондентов в городе и 15 районах области. Замеры сделаны по следующим темам: выборы в Государственную Думу, выборы Президента РФ; основные проблемы, волнующие россиян и др.
  • 4 мониторинга по социально-политическим проблемам. (Результаты см. на http://www.fom.ru)
  • Проект "Изучение проблем по дополнительному лекарственному обеспечению онкологических больных". Методика – глубинные интервью с врачами-онкологами и опрос пациентов Курского онкологического диспансера.
  • Фокус-группа "Тестирование логотипа нового торгового центра в г.Курске".
  • Акции "Таинственный покупатель".
  • Раздача листовок для продвижения услуг одной из курских компаний.

март 2008 года

  • Exit-poll (выборы Президента РФ);
  • Телефонный опрос покупателей магазина бытовой техники;
  • Акции "Таинственный покупатель" в магазинах бытовой техники;
  • Трекинговый опрос потребителей пива;
  • Мониторинги (ФОМ);
  • Пента (ФОМ);
  • Экспертный опрос руководителей подразделений предприятий-переработчиков полипропилена.

февраль 2008 года

  • Георейтинг (ФОМ)
  • Опрос потребителей пива. Изучение поведенческих характеристик. Портрет потребителя;
  • Акции "Таинственный покупатель" в магазинах бытовой техники;
  •  "Пента" (ФОМ)
  • Мониторинги (ФОМ)
  • Выборы-2008 (Совместный проект с АНО Индустриальный институт)
  • Георейтинг (ФОМ)

январь 2008 года

  • Проект "Пента 02" (ФОМ)
  • Изучение долей клиентского рынка справочно-правовых систем
  • Трекинговый опрос потребителей пива

декабрь 2007 года

  • Изучение поведенческих характеристик потребителей пива
  • Акции "Таинственный покупатель"
  • Exit-poll на выборах в Гос.Думу
  • Проект "Мониторинг" (ФОМ)
  • Проект "Пента" (ФОМ)

ноябрь 2007 года 

  • Изучение поведенческих характеристик потребителей сигарет;
  • Акции "Таинственный покупатель"
  • Изучение мнений о прошлом, настоящем и будущем России;
  • Изучение перспектив лечения ГИСО в России. Глубинные интервью.
  • Комплекс маркетинговых исследований (фокус-группы и глубинные интервью с потребителями страховых продуктов) для ЗАО САО "Метрополис"
  • Георейтинг. Репрезентативный опрос жителей Курской области (выборка - 500 человек)
  • Телефонный и уличный опрос жителей города Курска накануне выборов в Государственную Думу. Совместный проект с АНО ВПО "Индустриальный институт" (Отчёт см. в разделе "Статьи")

октябрь 2007 года

  • Акции "Таинственный покупатель"
  • Фокус-группы "Тестирование рекламного стиля банка"
  • Проект "АвтоВАЗ". Опрос владельцев автомобилей LADA и автомобилей иностранного производства

сентябрь 2007 года

  • Проект "Георейтинг-17" ("Гражданское общество"). Изучение отношения населения к общественным организациям. Выборка репрезентативная, 500 респондентов.
  • Опрос врачей и учителей в сельской местности в ходе изучения проблем реализации нацпроектов "Образование" и "Здоровье".   
  • Акции "Таинственный покупатель".
  • Изучение долей клиентского рынка справочных правовых систем. Телефонный опрос предприятий-пользователей справочно-правовых систем.

 ноябрь 2008 года

  • Еженедельный социологический опрос населения Курска и области ВЦИОМ ("Экспресс");
  • Трекинговое исследование предпочтений потребителей пива.
  • Акции "Таинственный покупатель" в магазинах бытовой техники и салонах связи.
  • Мониторинг СМИ
  • Кабинетное исследование и опрос потребителей по проекту "Малоэтажная недвижимость в Курске"
  • Социологический опрос населения по проекту "Омнибус"

октябрь 2008 года

  • Еженедельный социологический опрос населения Курска и области ВЦИОМ ("Экспресс");
  • Трекинговое исследование предпочтений потребителей пива.
  • Акции "Таинственный покупатель" в магазинах бытовой техники и салонах связи.

сентябрь 2008 года

Агентство «МИСИ» © 2007 - 2010
Поддержка и продвижение сайта СайтПросто
  наш адрес:
г Курск, ул. Садовая 5, Офис 206.
тел. (4712) 51-11-36
8-903-877-48-67; 8-904-526-30-74.
e-mail: misi@kursknet.ru