Главная страницаНаписать письмоКарта сайта
главная;
социологические исследования
партнеры
статьи
обьявления и вакансии

февраль 2010 года Еженедельный социологический опрос населения Курска и области ВЦИОМ ("Экспресс"); Трекинговое исследование предпочтений потребителей безалкогольных напитков Акции "Таинственный покупатель" Исследование предпочтений потребителей печенья Исследования предпочтений потребителей кофе Исследование предпочтений потребителей шоколада Квартирные и уличные опросы по проекту "Мобильная связь"

январь 2010 года Еженедельный социологический опрос населения Курска и области ВЦИОМ ("Экспресс"); Трекинговое исследование предпочтений потребителей пива. Акции "Таинственный покупатель" в магазинах бытовой техники и салонах связи. Проект "Комплексное изучение телезрителей России" 

Маркетинговые исследования

         В настоящее время мы можем наблюдать картину, когда многие предприятия терпят убытки или уходят с рынка вследствие того, что их продукция оказывается слабо востребованной.

         Отчего предприниматели теряют или недополучают значительную часть прибыли? Фокусируя своё внимание на продвижении продукции, они почему-то забывают о мнении потребителя, о его потребностях и нуждах. Находясь на более высокой ступени развития, бизнесмены развитых стран, уже давно поняли, что можно извлечь гораздо больше выгоды, зная, учитывая и развивая потребности своих клиентов. В России же рынок сложился недавно, но многие предприниматели уже приобрели негативный опыт ведения бизнеса из-за недопонимания главной цели своей деятельности - удовлетворение потребностей своих клиентов. Маркетинговые исследования позволяют установить обратную связь с потребителем, чтобы заинтересовать его в своих услугах и товарах.

Маркетинговое исследование может ответить на следующие вопросы:

Как сделать ваших потенциальных потребителей активными, а случайных клиентов постоянными?

Что предпринять, чтобы клиент приходил чаще и больше приобретал?

Как стимулировать потребителя, чтобы он  рекомендовал услуги и продукцию Вашего предприятия своим друзьям и знакомым?

Как потребитель оценивает Вашу рекламу и что думает о Ваших конкурентах?

         Отрадно, что есть российские предприниматели, успешно развивающие свой бизнес, учитывая эти моменты. Однако не всегда хватает времени, человеческих ресурсов и опыта на такое нужное,  но хлопотное дело, как маркетинговые исследования. Но из этого положения можно найти выход, доверив организацию и проведение маркетингового исследования профессионалам. Мы готовы не только осуществить полевой этап исследования, но  и разработать анкету и подготовить отчёт для Ваших целей.

- Количественные исследования : квартирные опросы, опросы на улице, телефонные опросы.

- Качественные исследования: методом экспертного опроса, фокус- группы, глубинные интервью.

Агентство «МИСИ» © 2007 - 2010
Поддержка и продвижение сайта СайтПросто
  наш адрес:
г Курск, ул. Садовая 5, Офис 206.
тел. (4712) 51-11-36
8-903-877-48-67; 8-904-526-30-74.
e-mail: misi@kursknet.ru